Лучший объектив для макросъемки

Лучший объектив для макросъемки

by Adrian Sommeling

Цифровая макросъемка – увлекательный, захватывающий, веселый и популярный жанр. Фотографии, сделанные подобным способом, выделяются среди всех остальных изображений, ведь всегда интересно увидеть детали, которые раньше были незаметны из-за их размеров. С тех пор, как в 1899 году У.Х. Уолмсли (W.H. Walmsley) впервые предложил термин "макросъемка" своим коллегам, прошло много времени, но суть его не поменялась.

Макросъемка – это искусство фотографирования чрезвычайно мелких объектов так, чтобы их можно было хорошо рассмотреть. В роли "моделей" выступают цветы, насекомые, любые небольшие предметы. Извечный вопрос, который будоражит умы фотографов о том, как определить – макро ваша съемка или нет? Определяется следующим образом: по соотношению масштабов (1:1, 1:2 и так далее) и так называемому максимальному коэффициенту воспроизведения (MMR). Он означает самый значительный из всех возможных процент увеличения в сравнении с реальными размерами объекта, который может предложить камера.

Существует много видов макрообъективов, у них варьируются коэффициенты масштабирования. Например, модель с параметрами 1:1 обеспечит изображение с большим количеством деталей и лучшим разрешением, чем 1:2 или выше. В качестве эталона специалисты принимают именно такие объективы. Однако, широкая аудитория называет макросъемкой работу с любой камерой, способной создавать изображения крупным планом.

Вот 10 небольших хитростей и полезных советов, которые помогут совершенствоваться в интересном и занимательном жанре.

by Mark Iocchelli

by Mark Iocchelli

Выбирайте камеру правильно

Практически все камеры, даже в мобильных телефонах, оснащены специальным макрорежимом. Но, если вы планируете полноценно работать в жанре, поменяйте подход к выбору техники. Чтобы серьезно заниматься макросъемкой, понадобится специальный макрообъектив и DSLR-оборудование, способное передавать изображения 1:1, в натуральную величину. Существует несколько приемов, которые мы опишем чуть ниже.

У современных цифровых фотоаппаратов – высокочувствительные сенсоры. Это дает много возможностей, которые помогают контролировать ход съемки. Если у вас нет зеркальной фотокамеры, безусловно, стоит ее приобрести.

Подберите подходящий объектив

Макросъемка – жанр, в котором качество объектива важнее, чем параметры камеры. Настоящий макрообъектив – устройство с коэффициентом увеличения 1:1, но на рынке есть и впечатляющие модели на 1:5 (например, Canon MP-E 65mm F / 2.8 1-5x Macro Lens). Это обозначает, что вы сможете увеличивать размеры изображения в пять раз, по сравнению с первоначальными. В частности, если нужно передать детали на снежинке, необходимо что-то лучшее, чем традиционная техника 1:1 – масштаб, который поддерживает большинство макрообъективов.

На снимках, сделанных камерами с полнокадровыми сенсорами, четырехмиллиметровый кристаллик льда будет занимать всего 2% кадра, потребуется большее «заполнение». Таким образом, объектива 1:1 недостаточно для съемки чего-то более сложного, чем небольшой стандартный предмет. Можно использовать с ним дополнительные приспособления – такие, как макрокольца-удлинители.

Использование макроколец

Макрокольца представляют собой полые трубки, которые закрепляются между объективом и камерой, увеличивают расстояние. Так передний элемент конструкции будет максимально близким к объекту съемки, а значит, увеличение станет большим. Если нет возможности воспользоваться специальным макрообъективом (не позволяют финансы), кольца – хорошая замена. Однако, у них есть и недостатки – прежде всего, светопотеря, в зависимости от длины приспособления. Макрокольца с одним сегментом – около 12 мм, двумя – 20 мм. Глубина резкости уменьшается, так как вы приближаетесь к объекту съемки, и получить результат в фокусе будет сложнее. Между объективом и камерой исчезает "электрическое" соединение, и работать с автофокусом становится невозможно. Но следует знать, что в любом случае, с макрокольцом результат выходит лучше, чем со стандартным зумом.

пример конструкции для макрофотографии

Фильтры Close-Up

Close-Up – фильтры для крупного плана. Их действие можно сравнить с работой увеличительного стекла. Они масштабируют объект, но качество изображения несколько снижается, как и количество света, попадающего на линзу. Фильтры стоят недорого, будут хорошим подспорьем для веселых экспериментов, если у вас нет макрообъектива. Для них существует градация: +1, +2, +5 и так далее, чем больше цифра, тем сильнее увеличивают фильтры, и тем меньшее количество света попадает на сенсоры.

Вспышки: External Flash или кольцевые

Кольцевые вспышки широко используют в макросъемке. Они нивелируют негативные побочные эффекты от сочетания параметров выдержки/диафрагмы и малого количества света. Чтобы компенсировать темноту на изображении, устанавливают кольцо или любой другой источник (к примеру, External Flash), при условии, что фотограф знает, как им пользоваться в данном случае. Встроенная в фотоаппарат вспышка – не лучшее решение, поскольку она делает изображение предмета плоским и скучным, отбрасывает некрасивые тени, если объект расположен близко к переднему краю объектива.

Неинструментальные решения: выбор темы

Главное в макрофотографии – не оборудование, а правильно выбранная тема и объект съемки. Есть множество объектов, которые на близком расстоянии выглядят просто фантастически: насекомые, капли воды, цветы, монеты, глаза или небольшие вещицы со сложной формой. Выбирайте – и вперед, к экспериментам!

by Dominique Hablützel

Диафрагма

В макрофотографии очень важно правильно подбирать значение диафрагмы. При съемке 1:1 глубина резкости (область в фокусе) крайне мала. Чтобы ее увеличить, придется работать с совсем нешироким отверстием. Чем меньше диафрагма, тем больше область в фокусе – узкоспециализированные макрообъективы могут снимать на F2.8, но гораздо лучше подойдет F4 или F5.6, они увеличат ее еще значительнее. При этом необходимо будет продумать компенсацию недостатка света – внешние вспышки или изменение скорости срабатывания затвора.

by Mübin Çetin Dağhan

Оптимальная скорость срабатывания затвора

Она должна быть установлена так, чтобы конечное изображение не смазалось из-за движения камеры или дрожания рук. Выдержка зависит от настроек и того, используется штатив, или нет. При съемке неподвижных предметов (монет, к примеру) можно установить фотоаппарат на трипод и работать на низких скоростях затвора без потери в резкости. Но для объектов, которые перемещаются, да еще и быстро (бабочка, цветок на ветру), необходимо увеличивать параметры срабатывания затвора.

Читайте также:  Катаральная горячка у коровы симптомы и лечение

Фон

Фон не менее важен, чем объект на переднем плане. Обращайте внимание, что на заднем плане должны присутствовать отвлекающие элементы – именно они дают интересное боке и усиливают эффект от фотографии. Попробуйте подвигаться, лечь на землю, чтобы найти верные "декорации". Можно отойти и от этого. Достаточно поставить в качестве фона черную или белую ткань, чтобы изолировать и подчеркнуть объект.

by Alexey Kljatov

Терпение – это важно

Макрофотографу требуется много терпения, чтобы получилась хорошее фото. Стоит потратить время, концентрируясь на одном предмете, чем без конца менять темы. Попробуйте снимать под разными углами, с нескольких точек. Старайтесь молчать и дышите через раз, чтобы не мешать маленьким живым существам, которых вы фотографируете. Это позволит застать их в максимально естественном состоянии.

Еще немного о технике напоследок

Купите штатив, или даже несколько разных моделей. Не все триподы предназначены для макросъемки, поэтому важно правильно сделать выбор. Желательно, чтобы у штатива была шаровая головка, и он был низким. Можно назвать несколько универсальных моделей – к примеру, Slik ABLE 300HC, Benro A-1680T или Manfrotto MK293C4-A0RC2 293 Kit CF 4S Tripod Ballhead.

Относительно макрообъектива: хорошие модели 1:1 – это Nikon 105 мм, Canon 100 мм, Tamron 90 мм. Есть модели подешевле, но тогда придется подбираться к объекту очень близко. Если вы не можете приобрести полноформатную фотокамеру, стоит рассмотреть Nikon (D5300, D7200), Canon 70D или более дорогие модели Nikon D750, D810 или Canon 5D Mark III. В конце концов, результат зависит только от вас – совершенствуйтесь, экспериментируйте и продолжайте поиски красоты в мелочах.

Видеоканал Фотогора

Макросъемка. Советы начинающим.

Одним из увлекательнейших жанров для меня является макросъемка, т.е. фотосъемка объектов малой величины в масштабе близком к 1:1 и более. Чаще в качестве объекта съемки выступают насекомые, ибо мир этих существ многообразен, красив и интересен. Он полон жизненных ситуаций, причудливых форм и интересных красок.

По мере работы в этом жанре, мной приобретался опыт, которым я хочу поделится с начинающими любителями макросъемки. И первым делом, хочу рекомендовать вам посещение сайта Макроклуба. Этот ресурс объединяет любителей макросъемки во всех её проявлениях. Там вы сможете почерпнуть много интересной информации и просто посмотреть красивые фотографии. Это позволит вам определиться с наиболее интересным для вас направлением в макросъемке. Ниже я поведу речь о съемке насекомых в природных условиях. И рассказ будет построен в виде вопросов и ответов на них.

Какой фотоаппарат нужен для съемки макро?
Оптимальным для съемки макро будет использование зерального фотоаппарата с матрицей APS-C (у компании Nikon это камеры с индексом DX), так как будет удачно задействован её кроп-фактор. Конечно чем более функциональна, а следовательно дорога камера тем больше возможностей для съемки она вам предоставит, но объектив будет более важным элементом необходимого оборудования. Не редко в макроохоте возникает необходимость повышения чувствительности матрицы ISO, а потому важно чтобы камера выдавала как можно меньше шума при этом.
В качестве первой покупки могу рекомендовать бу Nikon D80. За небольшие деньги вы получите отличную камеру для макроохоты. Сам с удовольствием использую такую же.

Какой объектив лучше подойдет для съемки макро?
Основным показателем объектива для макросъемки должна быть возможность увеличения до масштаба 1:1. Масштаб меньший, например часто встречающийся 1:2 позволит вам только заглянуть в мир макросъемки, но добится с такими объективами хорошего качества будет не просто. Далее нужно определиться с фокусным расстоянием вашего объектива для съемки макро. Чем больше фокусное расстояние, тем больше будет дистанция до объекта съемки при которой вы получите увеличение 1:1, что позволит вам меньше беспокоить насекомое. Но большая дистанция до объекта будет налагать ограничения на возможность применения дополнительного света. Оптимальными многие макроохотники считают объективы с фокусным расстоянием 100-150мм, как более универсальные. Такие объективы позволяют эффективно охотиться даже за активными и пугливыми насекомыми.

Я рекомендую обратить внимание на следующие объективы:
1) Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM (для разных систем одинаково хорош)
2) Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor (используется мной)
3) Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM
Приобретение таких объективов позволит вам больше не возвращаться к этому вопросу.
Владельцам полноматричных камер предлагаю особо пристально приглядеться к объективам с фокусным расстоянием 180-200мм и масштабом съемки 1:1.

Что такое макрокольца и для чего они нужны?
Макрокольца — они же удлиннительные кольца для макросъемки довольно часто используются для увеличения фокусного расстояния. Что позволяет увеличить дистанцию до объекта съемки и получить при этом увеличение 1:1. Так же удлиннительные кольца позволяют на минимальной дистанции фокусировки объектива получить увеличение с масштабом большим чем 1:1. Для получения масштаба 2:1 необходимо установить кольца длинной равной фокусному расстоянию объектива. Т.е. для объектива 60мм длина колец должна составить теже 60мм. При меньшей длине колец будет меньшая степень увеличения. Большая длина установленных колец ведет к постепенному снижению попадающего на матрицу фотоаппарата света. При недостаточной освещенности съемочной сцены это может быть важным. Искажений геометрии кольца не дают, так как лишены оптических элементов. Устанавливаются макрокольца между объективом и фотоаппаратом. Проводить установку в полевых условиях не всегда удобно, да и возможность засорения матрицы увеличивается. Пыле, влагозащита при установке колец страдает. Иногда появляется небольшой люфт в удленнительных кольцах.
Так же стоит отметить, что удлиннтельные кольца делятся на поддерживающие автофокус и нет. Самым распространенным способом фокусирования в макросъемке является ручной и потому автофокусные кольца не обязательное вложение, но расширяющее ваши возможности.

Читайте также:  Гипсофила махровая белая посадка и уход

Телеконвертер и каково его применение?
Самый простой способ добиться болшого увеличения даже обычным объективом — это применение телеконвертера. Это устройство содержит в себе оптические элементы, которые увеличивают изображение в 1.4, 1.5, 1.7, 2 или 3 раза. Телеконвертер устанавливается между камерой и объективом.

Кратность увеличения телеконвертера пропорциональна его влиянию на снижение количества света проходящего на матрицу камеры. Таким образом на диафрагме f10 с телеконвертером 1.7 количество проникающего света будет уже как при f17. Что нередко приводит к потере возможности автофокусировки объектива. При этом принято считать увеличение фокусного расстояния кратно увеличению телеконвертера. Т.е. объектив с фокусным расстоянием 100мм в тандеме с телеконвертером 1.4х даст эквивалент 140мм. Что позволит увеличить дистанцию до объекта съемки для получения масштаба 1:1 или больший мастштаб на минимальной дистанции фокусировки объектива.

Применение телеконвертера в макросъемке оправдано только в тех слухаях, когда сюжет не может быть снят иначе. Если вам нужно существенно увеличить масштаб и для этого недостаточно применения разумного количества колец или необходимо разительно нарастить дистанцию до объекта съемки (очень пуглив), то стоит применить телеконвертер. Это устройство может вносить геометрические искажения, хроматические аберрации, снижать резкость и контрастность картинки, что ведет к ухудшению качества результата. Поэтому в макросъемке чаще применяются телеконвертеры с кратностью 1.4, 1.5, 1.7, так как их воздействие на результат не столь велико и позволяет сохранить качество выдаваемое объективом.
Обращаю ваше внимание на то, что не все телеконвертеры совместимы с объективами из-за конструктивных особенностей. Бывают случаи когда задняя линза объектива может упираться в телеконвертер. Поэтому перед покупкой лучше проверить совместимость с вашим объективом.

Какова роль штатива в макросъемке?
Штатив в арсенале макрофотографа имеет важное значение, ибо позволяет существенно улучшить качество получаемого фотоматериала. В макросъемке часто фотографу необходимо получить максимольно большую ГРИП (глубина резко изображаемого пространства). Для этого съемка проводится при диафрагмах f7-f18. А при таких диафрагмах при съемке с рук не всегда достаточно света для поучения коротких выдержек и резких кадров без смаза.

Штатив же позволяет снимать на более длинных выдержках малоподвижные объекты, либо подвижных в точке заранее выставленного фокуса. Часто штатив применяется для съемки насекомых в естественной среде в период их малой подвижности (раннее утро, вечер) или в местах слабой освещенности солнечным светом (лес, теневая сторона оврага, склона).
Оптимальными для макрофотографа считаются штативы у которых опорные штанги могут раскладываться до почти горизонтального положения, центральная штанга имеет поворотные механизм, установлена шаровая головка. Поворотная центральная штанга и широко раскладывающиеся опоры позволяют вести съемку с достаточно низких положений камеры, что ведет к получению интересных ракурсов. Шаровая головка позволяет оперативно менять положение камеры с высокой степенью свободы.
Съемка насекомых редко проходит на высоте выше метра и потому 1.5 метрового штатива более чем предостаточно. Но важно какую полезную нагрузку он может нести. При выборе штатива желательно посчитать вес камеры+объектив+дополнительные аксессуары (вспышка(и), кольца, телеконвертеры и пр.) и предусмотреть запас. Мной используется недорогой и очень удобный штатив VANGUARD Alta Pro 263 AB 30.

Пульт ДУ. Нужен ли он?
При съемке в масштабе 1:1 и крайне малой ГРИП очень важно избежать колебаний камеры при средних и длинных выдержках. Для этого часто применяют пульты ДУ для фотокамер, как проводные, так и безпроводные. Безпроводные более удобны в использовании, а в сочетании с предварительным подъемом зеркала на установленной на штативе камеры дают отличный результат. Этот же способ часто применяют для съемки пейзажей широкоугольными объективами при длительных выдержках или животных телеобъективами для избежания смазов (так называемой шевеленки).

Вспышки, рассеиватели, отражатели. Каково их место в макросъемке?
Довольно часто в макросъемки используются импульсные источники света — вспышки. Благодаря их работе можно снимать подвижные объекты и добиваться их фиксации в кадре. Например качественно снять зависшего перед цветком шмеля только при естественном свете очень не просто. Вспышки позволяют компенсировать слабый или отсутствующий естественный свет и проработать детали в тенях. Использование импульсного света должно гармонично дополнять естественный. Когда вспышка перебивает естественный свет, фотография теряет реалистичность. Частая ошибка начинающих макроохотников при использовании вспышки заключается в повышении мощности импульса, а соответственно и времени. Поэтому при ярком импульсе получаются смазанные подвижные объекты. А действовать нужно наоборот. Для получения резких подвижных объектов необходимо брать более мощную вспышку и понижать мощность импульса, что приведет к снижению времени его свечения и повышению резкости, а яркости будет достаточно. Самый короткий импульс будет на самой низкой мощности для каждой вспышки. Так же необходимо обратить внимание на синхронизацию вспышки с камерой. Большинство камер сейчас позволяют синхронизироваться на 1/200-1/320с Применение синхронизации по задней шторке на длинных выдержках позволит вам получить хорошо проработанный естественный фон, а короткий импульс вспышки даст резкий объект съемки. Для подвижных объектов при активном дневном свете 1/200 выдержки вполне достаточно для получения хорошего естественного фона, а короткий импульс вспышки синхронизированной по задней шторке даст фиксацию вашей миниатюрной модели. Большинство современных вспышек позволяют получить импульс длинной в 1/700-1/1000 секунды, что позволяет "заморозить" большинство насекомых в полете. Работая с величиной импульса вы можете добиваться различных динамических эффектов. Некоторые сцены или объекты требуют применения нескольких вспышек, например крупные портреты насекомых. Работа с дополнительным светом увлекательна и позволяет получить очень интересные кадры.
Рассеиватели применяют для получения мягкого света от вспышек, что позволит избежать резких и жестких теней. Применять можно как уже готовые изделия, так и самодельные. Много материала по этому вопросу можно прочитать на форуме Макроклуба
Отражатели, как самый дешевый вариант заменяющий дополнительные источники света, позволяют проработать детали в тенях. В качестве отражателя можно использовать как готовые изделия, так и самодельные. Например, фольга от шоколадки легко может стать отличным отражателем.

Читайте также:  Зола от листьев как удобрение

Краткие советы по макросъемке:
— В утренние часы насекомые малоподвижны до момента прогрева солнышком
— После тумана насекомые выглядят крайне привлекательно в хрустальных капельках воды
— Макроохота будет более удачной, если вы предварительно изучите теоретически объект съемки. Тогда вы будете знать где его искать и как лучше с ним работать.
— На рассвете часто бывает штиль и можно снимать при более длинных выдержках
— Простые ножницы позволят вам быстро убрать лишнее из кадра, но при этом важно не повредить краснокнижные растения. Не редко насекомые могут обитать только на определенном виде растений и его уничтожение может погубить популяцию.
— Многих насекомых можно завлечь приманками. Например, муравьи очень любят сахарный сироп. Капля сиропа позволит вам легко снять пьющего муравья.

Современные модели профессиональных фотоаппаратов позволяют снимать фото изумительного качества. Однако для того, чтобы получить идеальный снимок во время приближенной съемки, на камере должен быть установлен хороший объектив для макро, характеризующийся увеличением 1.0x и наличием автофокуса. В нашей статье показан Топ-10 лучших объективов, а также описаны характеристики каждой модели. Эта информация поможет вам сделать правильный выбор и приобрести нужный товар.

Популярные объективы

Особенности макросъёмки

Благодаря тому, что лучшие объективы макро позволяют отобразить реальный размер снимаемого предмета на матрице фотоаппарата, на распечатанном снимке можно разглядеть мельчайшие детали, которые невозможно увидеть невооруженным глазом. Фокусное расстояние различных моделей объективов может варьироваться от 15 мм до 105 мм. Наиболее предпочтительными для покупки являются макрообъективы, где этот параметр превышает 90 мм.

Топ-10 объективов для макросъёмки

Поскольку в продаже представлен широкий ассортимент объективов для макросъёмки от известных производителей фотооптики, выбрать лучшую оптическую систему достаточно сложно. При покупке лучше отдавать предпочтение моделям, которые входят в рейтинг лучших макрообъективов 2019 года.

Сanon ЕF 70-200mm f/4L USМ . Это самый лучший и качественный объектив макро от Canon с диафрагмой f/4-4. Оснащен стабилизатором изображения, а также ультразвуковым мотором и функцией автоматической фокусировки. Дистанция от устройства при съемке не менее 1,2 м.

Тamron AF 70-300 mm f/4-5.6 Di LD Маcrо 1:2 Nikоn F . Это лучший объектив для макро от производителя Tamron. Для закрепления на камере здесь предусмотрено байонетное соединение. Модель не предусматривает внутреннюю фокусировку. Качественные кадры можно получить, подбирая фокус при съемке на расстоянии от 1,5 м.

Сanon ЕF 24mm f/2.8 IS USM . Это один из лучших широкоугольных объективов для макро, который имеет качественный стабилизатор изображения. Фокусировка при съёмке осуществляется в автоматическом режиме на расстоянии от 0,2 м. Диафрагма состоит из семи лепестков.

Сanon ЕF-S 60mm f/2.8 Macro USM . Как и все лучшие объективы макро, эта модель бренда Canon имеет функцию автоматической фокусировки, а также оснащена ультразвуковым мотором. Оптимальная фокусировка производится с дистанции 0,2 м и более. Вес устройства – 335 г.

Fujifilm ХF 16-55mm f/2.8 R LМ WR . Объектив для создания фото в макрорежиме имеет диафрагму из девяти лепестков. Фокусное расстояние здесь может варьироваться от 16 мм до 55 мм. Максимальный угол обзора составляет 83,2°.

Сanon ЕF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM . Эта модель относится к лучшим широкоугольным объективам макро, у которых фокусировка регулируется автоматически. Диапазон фокусного расстояния составляет 10-22 мм, а минимальная дистанция – 0,24 м.

ОlympusM.ZuikoDigital ED 25mm f/1.8 . Это лучший объектив для съемки макро широкоугольной формы, который весит всего 137г. Тип байонета здесь MicroFourThirds, а диафрагма f/1.8-1.8 состоит из 7 лепестков. Светофильтр устанавливается в резьбу диаметром 46 мм.

Сanon ЕF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USМ . Оптическая система этой модели с байонетом Canon EF-S соответствует параметрам лучших объективов для макросъемки. Тип диафрагмы здесь f/3.5-5.6, а автоматическая фокусировка функционирует при минимальной дистанции 0,39 м.

Sigmа АF 50mm f/1.4 DG НSM АrtСаnоn ЕF . Это лучший профессиональный объектив макро с байонетом, тип которого Canon EF. Устройство имеет диаметр резьбы, предусмотренной для светофильтра 77 мм. При съемке фокусировка производится автоматически.

Canon ЕF-S 35mm f/2.8 IS STM Mаcro LED . Это отличный макрообъектив от производителя Canon. В оптической системе предусмотрен стабилизатор изображения, а также стандартный байонет Canon EF-S. Пользователь может осуществлять макросъемку с расстояния от 0,13 м.

Выбирая лучшие портретные объективы, можно потратить круглую сумму денег, поскольку это стоит финансовых расходов. Даже начинающим фотографам следует покупать только лучшие и дорогие портретные объективы, чтобы овладеть мастерством фотографии полностью. .

Одни люди отдают предпочтение фотосъемке, другие — записи видео во время торжественных мероприятий, путешествий и семейных праздников. Это помогает надолго запомнить ключевые моменты из собственной насыщенной жизни, чтобы периодически вспоминать о них во время просмотра видеозаписей. .

Прожитый миг в жизни невозвратим… Но его можно зафиксировать на фотографии. Если появилось желание научиться фотографировать, не только для создания любительских снимков, но и для заработка, значит пришло время для приобретения фотоаппарата. .

Сегодня рынок видеотехники переполнен огромным количеством моделей видеокамер, которые отличаются друг от друга не только по качеству, но и по набору функций. Среди таких моделей можно найти профессиональные видеокамеры, обеспечивающие съемку в HDR качестве. .

Снимать короткие видеоролики способен каждый современный смартфон. Однако, когда хочется записать на видео торжественное мероприятие, лучше отдавать предпочтение хорошим видеокамерам. Если человек не может позволить себе дорогостоящее устройство, то можно выбрать и купить недорогие видеокамеры с хорошим качеством. .

Совершать видеосъемку семейного праздника, развлечения домашних любимцев и загородную прогулку удобно недорогой видеокамерой, оснащенной приемлемым для новичка непрофессионала функционалом. Данная ценовая категория предлагает большой выбор разнообразных моделей. .

Ссылка на основную публикацию
Лучшие душевые кабины для дачи
Сегодня мы рассмотрим Лучшие Душевые кабины для дачи рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей. Polar 501...
Лопатка баранья рецепт в духовке в рукаве
Доступ к этой странице был запрещен, поскольку мы считаем, что вы используете средства автоматизации для просмотра веб-сайта. Это может произойти...
Лопатка свиная где находится
Свинина - очень нежное и сочное мясо и, безусловно, ценный ингредиент в домашней кухне. При приготовлении приобретает слегка сладковатый вкус....
Лучшие засолочные сорта томатов
Ежегодно селекционеры выводят множество сортов томатов, но лишь некоторые из них подходят для засолки и консервирования. Такие томаты соответствуют определённым...
Adblock detector